Приветствую Вас Гость | RSS

Вторник, 17.07.2018, 22:35

Купить шины
Размеры шин
Шины 145/70 R12 [1]
Шины 155/65 R13 [1]
Шины 155/70 R12 [1]
Шины 155/70 R13 [4]
Шины 155/80 R13 [1]
Шины 165/70 R13 [1]
Шины 165/70 R14 [2]
Шины 175/65 R14 [1]
Шины 175/70 R13 [2]
Шины 175/70 R14 [1]
Шины 185/55 R15 [1]
Шины 185/60 R14 [1]
Шины 185/60 R15 [2]
Шины 185/65 R14 [1]
Шины 185/65 R15 [1]
Шины 185/70 R13 [1]
Шины 185/70 R14 [3]
Шины 195/55 R15 [1]
Шины 195/60 R14 [1]
Шины 195/60 R15 [1]
Шины 195/65 R14 [1]
Шины 195/65 R15 [3]
Шины 195/70 R14 [1]
Шины 195/80 R15 [1]
Шины 205/50 R16 [1]
Шины 205/55 R16 [2]
Шины 205/60 R15 [1]
Шины 205/60 R16 [1]
Шины 205/65 R15 [1]
Шины 205/70 R15 [1]
Шины 215/45 R17 [1]
Шины 215/55 R16 [1]
Шины 215/55 R17 [1]
Шины 215/60 R15 [1]
Шины 215/60 R16 [1]
Шины 215/60 R17 [1]
Шины 215/65 R15 [1]
Шины 215/65 R16 [1]
Шины 215/70 R16 [1]
Шины 225/40 R17 [1]
Шины 225/45 R17 [1]
Шины 225/45 R18 [1]
Шины 225/50 R16 [3]
Шины 225/50 R17 [1]
Шины 225/55 R16 [1]
Шины 225/55 R17 [1]
Шины 225/60 R16 [2]
Шины 225/65 R17 [1]
Шины 235/45 R17 [1]
Шины 235/60 R16 [1]
Шины 235/65 R17 [1]
Шины 245/40 R18 [1]
Шины 245/45 R18 [1]
Шины 245/70 R16 [1]
Шины 255/55 R18 [1]
Шины 265/65 R17 [1]
Шины 265/70 R16 [1]

Вход
Поиск шин
Календарь
«  Декабрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Архив

Статьи


Главная » 2017 » Декабрь » 29 » ДИАГОНАЛЬНЫЕ И РАДИАЛЬНЫЕ ШИНЫ Чем отличаются диагональные шины от радиальных?
16:56
ДИАГОНАЛЬНЫЕ И РАДИАЛЬНЫЕ ШИНЫ Чем отличаются диагональные шины от радиальных?
Конструкция шиныОбязательным атрибутом маркировки шин является обозначение типа конструкции автошины – радиальная или диагональная. Нужно сказать, что современные легковые шины практически все радиальные, просто потому, что у них потребительских преимуществ больше, чем у диагональных. Но при этом, недостатки есть у обоих типов конструкции, равно как и преимущества.


Итак, в чем собственно разница? Тут нужно сказать несколько слов о конструкции автомобильной шины в целом.

Основа любой шины – каркас. Каркас делают из нескольких слоев резины, в которой присутствует текстильная нить, обеспечивающая необходимую жесткость и прочность конструкции.

Сверху, на внешнем диаметре шины, производители делают еще несколько слоев, называемых брекером. Брекер – некая основа, на которой построен протектор. Он делается также из резины, но с вживлением металлического корда – это по сути, силовая часть шины.

Так вот, структура текстильных нитей в каркасе шины как раз и определяет радиальность или диагональность.

В диагональной шине нитки в каркасе «протянуты» по диагонали, от обода к ободу, при этом в каждом следующем слое направленность диагоналей обратна предыдущему (в перехлест). Исходя из этого, слоев в каркасе диагональной шины может быть только четное количество (обычно их там четыре). В радиальной же покрышке текстильные нити каркаса «проходят» строго перпендикулярно колее движения – от обода к ободу, что дает производителям широкое поле для маневра с количеством слоев.

Брекер в обоих типах конструкций устроен примерно одинаково – металлический корд там проходит по диагонали, но с очень большим углом.

Какие преимущества и недостатки данных конструкций?

Радиальная шина
Конструкция радиальной шины
Радиальная шина лучше держит форму, что непосредственно влияет на управляемость и безопасность вождения. Именно это и является одной из главных причин того, что диагональные шины для легковых автомобилей уже практически не выпускают. Еще одно следствие стабильности формы – лучшее сцепление с дорогой и более равномерный износ протектора (такая шина при прочих равных дольше прослужит).

Диагональная шина
Конструкция диагональной шины
Вместе с тем, диагональная шина имеет намного более прочные боковины, которые намного меньше боятся порезов, проколов и задиров. К тому же, боковины диагональных шин, в отличие от радиальных, вполне ремонтопригодны – в большинстве случаев, когда радиальная шина пригодна только как запаска либо вообще подлежит утилизации – диагональную еще можно спасти и дальше эксплуатировать ее на автомобиле.

В любом случае, поскольку выбора сегодня у автолюбителей нет – практически все шины, которые продаются на рынке радиальные – что-либо советовать и обсуждать смысла особенного нет – данную статью можно воспринимать просто, как ликбез, для общего развития. Можно еще добавить, что впервые радиальная шина была разработана концерном Mishelin и производятся такие шины с 1946 года.
Просмотров: 40 | Добавил: leleka7472 | Рейтинг: 0.0/0