MENU

16:15
Компрессор автомобильного кондиционера
Первые автомобильные кондиционеры появились в Америке в начале 30-х годов прошлого века. Как и любая новинка, стоили они дорого, делались под заказ и позволить себе такое удовольствие могли не все. Прошло совсем немного времени и уже в 1939 году системы кондиционирования стали входить в заводскую комплектацию. Они были мало похожи на кондиционеры, которыми мы пользуемся сегодня, были неэффективны и неудобны. Только через 20 лет функцию кондиционирования салона объединили с обогревом. В этом варианте система кондиционирования автомобиля успешно развивалась до наших дней, улучшаясь, но не меняясь.
Компрессор – что это?
Бесперебойная работа компрессора в системе кондиционирования важна настолько, что компрессор иногда называют «сердцем» системы.
Компрессор автомобильного кондиционера, представленный на сайте starter.ms/kompressory, регулирует движение фреона (хладагента) из контура низкого давления в контур высокого, одновременно его сжимая.

Виды компрессоров
Автомобильные компрессоры, имеющие механический привод от коленвала. Компрессоры, соединенные с коленвалом напрямую и начинающие свою работу одновременно с ним, называются компрессорами постоянного вращения. Пока у вас нет необходимости в работе кондиционера, компрессор работает вхолостую, перекачивать фреон он начинает после включения. Компрессоры, соединяющиеся с коленвалом с помощью электромагнитной муфты, которая срабатывает при запуске кондиционера и только после этого компрессор начинает работать, называются компрессорами непостоянного вращения.
Компрессоры, имеющие собственный электропривод, продолжающие свою работу при отключенном двигателе.
По типу конструкции компрессоры делятся на поршневые, спиральные и роторно-лопастные.
В конструкции поршневого компрессора имеется несколько поршней. Варианты расположения поршней могут быть разными – по кругу, в ряд, оппозитно, V-образно. Рабочий объем можно регулировать от 2-3% до 100. Управление происходит благодаря перемещению подвижного диска и поршней двигателя.
Роторно-лопастный компрессор состоит из ротора, вращающегося в корпусе и имеющего минимум две лопасти.
Спиральный компрессор встречается нечасто. Состоит из двух, вставленных друг в друга спиралей. Одна спираль статична, вторая производит вращение. Неоспоримое достоинства спирального компрессора небольшие габариты и вес.
Просмотров: 731 | Добавил: leleka7472 | Рейтинг: 0.0/0