Приветствую Вас Гость | RSS

Вторник, 24.04.2018, 00:00

Купить шины
Размеры шин
Шины 145/70 R12 [1]
Шины 155/65 R13 [1]
Шины 155/70 R12 [1]
Шины 155/70 R13 [4]
Шины 155/80 R13 [1]
Шины 165/70 R13 [1]
Шины 165/70 R14 [2]
Шины 175/65 R14 [1]
Шины 175/70 R13 [2]
Шины 175/70 R14 [1]
Шины 185/55 R15 [1]
Шины 185/60 R14 [1]
Шины 185/60 R15 [2]
Шины 185/65 R14 [1]
Шины 185/65 R15 [1]
Шины 185/70 R13 [1]
Шины 185/70 R14 [3]
Шины 195/55 R15 [1]
Шины 195/60 R14 [1]
Шины 195/60 R15 [1]
Шины 195/65 R14 [1]
Шины 195/65 R15 [3]
Шины 195/70 R14 [1]
Шины 195/80 R15 [1]
Шины 205/50 R16 [1]
Шины 205/55 R16 [2]
Шины 205/60 R15 [1]
Шины 205/60 R16 [1]
Шины 205/65 R15 [1]
Шины 205/70 R15 [1]
Шины 215/45 R17 [1]
Шины 215/55 R16 [1]
Шины 215/55 R17 [1]
Шины 215/60 R15 [1]
Шины 215/60 R16 [1]
Шины 215/60 R17 [1]
Шины 215/65 R15 [1]
Шины 215/65 R16 [1]
Шины 215/70 R16 [1]
Шины 225/40 R17 [1]
Шины 225/45 R17 [1]
Шины 225/45 R18 [1]
Шины 225/50 R16 [3]
Шины 225/50 R17 [1]
Шины 225/55 R16 [1]
Шины 225/55 R17 [1]
Шины 225/60 R16 [2]
Шины 225/65 R17 [1]
Шины 235/45 R17 [1]
Шины 235/60 R16 [1]
Шины 235/65 R17 [1]
Шины 245/40 R18 [1]
Шины 245/45 R18 [1]
Шины 245/70 R16 [1]
Шины 255/55 R18 [1]
Шины 265/65 R17 [1]
Шины 265/70 R16 [1]

Вход
Поиск шин
Календарь
«  Апрель 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
Архив

Статьи


Главная » 2018 » Апрель » 12 » Ремонт турбокомпрессора: Особенности
22:45
Ремонт турбокомпрессора: Особенности
В наше время множество современных автомобилей оборудованы турбокомпрессором. Но иногда он выходит из строя. Это может произойти из-за проникновения стороннего предмета внутрь турбины, недостатка масла, попадания абразива в смазочную систему либо же при долгом использовании, износ и старение турбокомпрессора. Последствия поломки весьма неприятны: пропадает тяга машины, невозможность заглушить двигатель и сильная задымленность выпускных газов. Приобрести или произвести ремонт турбокомпрессора можно тут http://turbo-plus.com.ua/remont-turbin/.


Этапы ремонта турбокомпрессора

Сначала турбину аккуратно разбирают на детали, которые моют от масляного нагара и высушивают.
Уже очищенные детали проверяют на наличие различных дефектов и брака. В документации описывают все найденные дефекты.
Тщательный осмотр всех деталей, после чего формируется вывод о причине поломки, который затем сообщается клиенту.
Для того, чтобы приступить к процессу ремонта турбокомпрессора, нужно получить непосредственно согласие клиента.
Затем происходит повторное очищение всех деталей турбины.
Подбираются оригинальные детали из нового комплекта, которые также тщательно промываются.
После всех манипуляций проводят балансировку ротора в сборе с компрессорным колесом.
После того, как турбокомпрессор прошел предварительную балансировку, он полностью собирается но без улиток и штуцеров. Затем его подготавливают к балансировке на показательном стенде.
На итальянском стенде динамической балансировки проводится испытание турбокомпрессора при помощи подачи масла в масляную магистраль. В течении этого процесса обороты самой турбины могут быть до 2,5 тысяч оборотов за минуту. Масло, которое подается в турбину такое же, как подается в двигатель, то есть такой же температуры.
Испытание турбины проходит в районе от 30 минут до 1 часа. После того, как останавливается ротор турбокомпрессора, устройство проверяют на наличие источников подтека масла. Если такое было выявлено, то турбину снимают со стенда, снова разбирают, чистят и всё заново проверяют.
Проведение основной работы – для долгой и стабильной работы турбокомпрессора проводится завершающая балансировка турбины.
Собирается сердечник, к которому затем монтируют улитки и штуцера. Затем турбину подготавливают к транспортировке.
Просмотров: 13 | Добавил: leleka7472 | Рейтинг: 0.0/0