MENU

00:16
Интерес к Tesla в Норвегии снижается на фоне роста китайских брендов

Норвегия, известная как индикатор европейского авторынка, демонстрирует заметный спад интереса к автомобилям Tesla и рост популярности китайских марок. Согласно свежему опросу, проведённому компанией Kantar среди 1200 респондентов, только 2% норвежцев считают американские автомобили приоритетными, а 58% теперь не рассматривают их к покупке, что на 18% больше по сравнению с прошлым годом. В то же время, доля покупателей, готовых рассмотреть китайские автомобили, увеличилась с 24% до 33%. Хотя 63% всё ещё настроены скептически к китайским брендам, этот показатель снизился с 74% за год. Немецкие марки продолжают удерживать лидерство с 34% голосов, тогда как японские и шведские бренды занимают 8% и 5% соответственно. Рост китайских компаний объясняется их агрессивной стратегией обновления моделей и конкурентоспособными ценами. Аналитики полагают, что Tesla сталкивается не только с растущей конкуренцией, но и с репутационными проблемами, связанными с политизированной позицией Илона Маска, что негативно сказывается на имидже компании среди европейских покупателей.

Просмотров: 11 | Добавил: DRSerj | Рейтинг: 0.0/0