MENU

19:43
История мотоцикла «Сова»: от успеха к забвению

В 1993 году на российских рынках дебютировала новая модель мотоцикла, известная как «Сова». С современным и привлекательным дизайном, включая треугольный бензобак и руль с дугой безопасности, он быстро завоевал популярность. Однако название «Сова» было незнакомо многим, так как в советские времена такой марки не существовало. Мотоцикл производился Заводом имени Дегтярева в Коврове и имел полное название ЗиД-200 «Сова». Отказ от легендарного названия «Восход», возможно, был связан с репутационными проблемами, так как эта модель значительно устарела к моменту распада СССР. Завод провел модернизацию и выпустил новую версию с увеличенным объемом двигателя до 200 куб. см. В результате «Сова» стала популярной, но вскоре выяснилось, что она унаследовала многие недостатки своего предшественника, включая вибрацию двигателя и старую приборную панель. С приходом японских мотоциклов, таких как Yamaha и Honda, спрос на «Сову» быстро упал, и производство было свернуто в начале 2000-х. Тем не менее, опыт создания ЗиД-200 «Сова» стал важным уроком для новых российских брендов мотоциклов, таких как ABM и Irbis.

Просмотров: 2 | Добавил: DRSerj | Рейтинг: 0.0/0