MENU

17:00
Как проверять состояние летних шин
Как мы все знаем, лето такая пора, когда люди на много чаще выбираются куда – то на автомобилях, в различные поездки, командировки, на отдых и т. д. Естественно, при этом, возрастает нагрузка на покрышки. Именно по этому, рекомендуется проверять ваши шины как можно чаще, хотя бы каждые 200 км пробега. Уже всем известный, руководитель отдела технической поддержки Матти Мори, поделился советами о том, как продлить жизнь Вашим шинам, а Вашу поездку сделать более комфортной и безопасной!


Совет №1.
Обязательно необходимо помнить о повторном затягивании болтов! Если Вы установили на свои колеса литые диски, то обязательно затяните повторно болты где – то через 200 км пробега. Данная подтяжка осуществляется динамометрическим ключом. Если же у Вас стандартные литые диски, то повторная затяжка болтов не нужна.

Совет №2
Обязательно проверяйте давление в шинах! Хотя бы раз в месяц необходимо измерять давление в шинах. При низком давлении в шинах снижается уровень безопасности на дорогах, а также на много увеличивается расход топлива. Если Ваш автомобиль сильно загружен, обязательно увеличите уровень давления в шинах ( приблизительно на 10 – 15 % по сравнению со стандартными показателями ). Чтобы провести данную процедуру, нужен специальный датчик давления в покрышках. Приобрести его желательно каждому автомобилисту, в любом магазине автозапчастей. Матти Мори объяснил: «К примеру, можно обратится к специалистам, чтобы установить верное давление в шинах, а после проверить показатели Вашего датчика и зафиксировать данные. В итоге, Вы будете иметь свой личный калиброванный датчик, с помощью которого сможете легко проверить давление воздуха».

Совет №3
Удаление камней из канавок протектора! Никогда не следует забывать, что существует угроза попадания камней в главные канавки протектора. Мелкие камешки или осколки забиваются в канавки протектора и не имеют возможности самостоятельно выпадать во время вождения. Как раз наоборот, они будут еще дальше проникать в протектор, тем самым еще больше повреждая шину. По словам Матти Морри: «Мелкие камешки и грязь выбрасываются во время езды, по этому на них можно не обратить внимание. А вот осколки, которые попали в тормозной диск, создают дополнительный шум, и по этому, для их устранения нужно обратится к специалистам».

Совет №4
Не забывайте о запасном колесе! Когда начинается сезон, не забудьте проверить глубину протектора и давление запасной покрышки. Так как в запасном колесе давление воздуха может снизится, необходимо следить чтобы давление воздуха было на более высоком уровне. В новых автомобилях запасное колесо заменяют на ремонтный комплект, который включает уплотнитель колеса и воздушный компрессор. Этот комплект обязательно должен присутствовать в Вашем автомобиле, а также инструкция по применению к нему.

Совет №5
Состояние Ваших шин постоянно должно быть под контролем! Если Вы хотите чтобы шины прослужили как можно дольше, необходимо регулярно менять их местами. Такая процедура называется – «рокировка шин». Рокировка шин производится через каждые 8000 км пробега ( в режиме нормальных нагрузок, а также в разнице износа превышающей 2 мм. К примеру, передние колеса Вашего автомобиля имеют остаточную глубину протектора 7 мм, а задние – 6 мм. Поменяйте колеса местами, и наоборот – это выровняет износ покрышек. «Обязательно, необходимо следить за характером износа летних шин. Ведь, в начале сезона, когда дороги еще не привели в порядок после зимы, износ протектора происходит на много быстрее, чем обычно. Если же у автомобиля проблемы с развал – схождением, это будет сильно влиять на износ покрышек. Таким образом шины будут на много быстрее изнашиваться в плечевой зоне протектора чем в центральной. Неравномерный износ протектора говорит о том, что колеса были установлены неправильно, и необходима срочная регулировка развал – схождения» - объясняет Матти Морри.
Просмотров: 792 | Добавил: leleka7472 | Рейтинг: 0.0/0