19:31 Какие существуют причины поломки турбин |
В комплектацию современных бензиновых и дизельных автомобилей входят турбины (турбокомпрессоры). Турбина – это главная часть турбированного двигателя, без которой мощность была бы намного меньше. Турбонагнетатель использует отработанные газы для увеличения давления внутри впускной камеры. Как и у любой техники, тут тоже могут появиться поломки. Но их устранить достаточно легко. В компании https://sto.ms/remont-tyrbins-ALFA-ROMEO вам помогут справиться с любой проблемой опытные специалисты. Срок использования турбин зависит от качества материала, а также от последующего обслуживания. Важен профессионализм мастеров, которые совершают ремонт турбокомпрессоров. Какие виды поломок турбин? Загрязнение масла. Обычно это происходит из-за износа двигателя, после чего в масло попадают частички мусора. Также причиной может быть поврежденный фильтр или некачественная замена масла, отложение сажи. Проникновение посторонних предметов. В турбину могут попасть обрывки прокладок, мелкая пыль, частицы от мотора. Также после обслуживания могут остаться болты, гайки, шайбы. Течь масла. Она может возникнуть в корпусе компрессора, в корпусе турбины, а также с обеих сторон вместе. Течь возникает: если засоренный фильтр; когда впускной воздуховод плохо соединен, пережатый или заблокированный. Во время утечки внутри выхлопной системы. Масляное голодание. Основными причинами такой поломки можно считать низкий уровень масла; проблемы с масляной трубкой; неподходящая прокладка; поврежденный масляной фильтр, насос; простой двигатель. Также возможны такие проблемы, как перекручивание, неисправность клапана EGR, поломка электронного привода. Автомобильный турбокомпрессор – сложный механизм. Для того, чтобы осуществить его демонтаж, необходимо воспользоваться специальным оборудованием. То есть самостоятельно лучше этим не заниматься, ведь нужно определенное техническое мастерство для того, чтобы избежать осложнений. Сначала турбину необходимо разобрать, а детали почистить. Потом нужно тщательно обмерять ротор, корпус, компрессорные кольца, а потом выбирать подшипники скольжения и компрессионные кольца. Потом нужно собрать все детали обратно. Все это нужно делать внимательно и осторожно, так что лучше обращайтесь в автосервисы. |
|