15:27 Китай выигрывает от увлечения Европы крупными SUV |
Согласно отчету Global Fuel Economy Initiative (GFEI), интерес западных автопроизводителей к крупным электрическим внедорожникам негативно сказывается на темпах электрификации. Документ под названием "Малые и электрические: международный призыв к отказу от бензиновых SUV" указывает, что производство и эксплуатация больших e-SUV требуют значительных ресурсов и энергии, что делает переход к электротранспорту менее эффективным. В Европе и США высокие цены на такие автомобили замедляют рост продаж электромобилей. В 2024 году доля SUV в Европе достигнет 54%, тогда как доля малых автомобилей уменьшилась с 40% до 15% за последние два десятилетия. В то же время китайские компании, такие как BYD, ориентируются на доступные компактные электрокары, что дает им значительное преимущество. Ожидается, что в 2025 году в Китае будет продано до 14 миллионов таких автомобилей, что может ускорить электрификацию и улучшить экологическую ситуацию. |
|
|