14:11 Китайские бренды захватывают рынок бюджетных и среднеценовых автомобилей |
Согласно анализу данных CPCA, проведенному сайтом 32CARS.RU, в первой половине 2025 года в Китае было продано почти 11 миллионов легковых автомобилей, из которых более 50% составляют электромобили. Китайские бренды уверенно лидируют в бюджетных и среднеценовых сегментах рынка. Например, такие модели, как Geely Xingyuan и BYD Seagull, являются самыми популярными в ценовом диапазоне до 100 тысяч юаней. В сегменте 150-250 тысяч юаней (около 14 850-34 750 долларов США) хорошие позиции занимают Xiaomi SU7 и BYD Qin Plus. Однако сегмент автомобилей стоимостью от 250 тысяч юаней и выше по-прежнему остается под контролем международных брендов. Tesla Model Y является лидером в классе до 350 тысяч юаней, а премиальные модели Audi, BMW и Mercedes-Benz пока недосягаемы для китайских производителей. По мнению редакции 32CARS.RU, китайские NEV (новые энергетические транспортные средства) стремительно укрепляют свои позиции в массовом сегменте, но на рынке премиум-автомобилей местным брендам предстоит серьезная борьба. Ситуация может измениться уже к 2026 году с выходом новых моделей, таких как Nio ET9. |
|