01:42 Ключевые факторы выбора автомобиля россиянами |
По данным исследования холдинга «Ромир», проведенного среди трех тысяч владельцев новых автомобилей в городах России с населением более 100 тысяч человек, 23% респондентов выделили дизайн как основной фактор при выборе машины. В то же время 26% опрошенных указали высокую стоимость как главную причину отказа от покупки. Ценовой аспект занимает вторую позицию в списке критериев (21%), за ним следуют общее впечатление от автомобиля (20%) и технические характеристики (15%). Среди причин, по которым россияне отказываются от новых автомобилей, также отмечены удовлетворенность текущим транспортным средством (16%), несоответствие заявленным характеристикам (12%) и неудовлетворительный внешний вид (8%). В первые месяцы эксплуатации владельцы автомобилей акцентируют внимание на комфорте и дизайне (по 14%). Высоко оцениваются общее впечатление (13%) и стоимость (11%). Однако 17% покупателей столкнулись с проблемой несоответствия цены и качества, а также упоминали посторонние звуки в салоне (16%) и высокий расход топлива (10%). Ранее сообщалось, что 77% россиян рассматривают возможность покупки автомобиля с пробегом. |
|
|