12:57 Лучшие всесезонные шины 225/40 R18 по версии журнала Auto Bild в 2024 году |
Спортивные автомобили требуют от автошин не только динамичной езды, но и высокого уровня безопасности в любых погодных условиях. Тест всесезонных колес 225/40 R18, проведенный журналом Auto Bild, ставил цель выяснить, насколько современные модели 2024 года способны справиться с европейскими климатическими условиями в течении года.
Для тестирования использовались три категории дорожных условий: сухая, мокрая поверхность и снег. Каждая категория включала несколько параметров, которые оценивались по немецкой системе от 1 (отлично) до 6 (неудовлетворительно). Испытания проводились на автомобиле Subaru BRZ, известном своей спортивной управляемостью. Лидером теста стали шины Pirelli Cinturato All Season SF3 с итоговой оценкой 1,3. Резина продемонстрировала впечатляющую динамику и уверенность на всех типах покрытий. Особенно выделялись быстрая реакция на руление и превосходная защита от аквапланирования. На сухом и мокром асфальте автошины получили оценку 1-, а на снегу – 2+, что делает их отличным выбором для владельцев спортивных автомобилей, предпочитающих всесезонные колеса. На втором месте оказался Michelin CrossClimate 2 (1,4). Автошины особенно хорошо показали себя в испытаниях на снегу и льду, где получив оценку 1-. Безопасное поведение на дороге с водой и без нее было оценено на 2+, что подчеркивает универсальность колес. Среди преимуществ резины Michelin выделяются низкий уровень шума и сопротивление качению. Мишлен подтвердила звание топовой всесезонки именно для зимы. Замыкает тройку лидеров Goodyear Vector 4Seasons Gen-3 (1,5). Этот универсальный и сбалансированный по характеристикам комплект колес показал отличную сцепку на снегу и хорошую управляемость летом. Goodyear демонстрирует динамичные свойства в любых ситуациях, точное руление и высокую производительность как летом, так и зимой. Четвертое место заняли шины 225/40 R18 Bridgestone Turanza All Season 6 (1,7). Автошины дают динамичную езду, особенно летом. В зимних дисциплинах колеса имеют отметку 1-. Единственным недостатком была умеренная устойчивость к аквапланированию в поворотах. На пятом месте – Kleber Quadraxer 3 (2,6). Резина показала хорошие результаты на снегу и льду. Однако на сухом асфальте продемонстрировала склонность к недостаточной поворачиваемости, что снизило баллы до 2-. Шестое место досталось Nexen N’Blue 4 Season 2 (2,7). Резина дает стабильное и безопасное поведение в любых погодных условиях, но на влажной поверхности отличились умеренным противостоянием аквапланированию. Continental AllSeasonContact заняли седьмую позицию (3,5). Автошины показали хорошие зимние характеристики. Однако летняя производительность не выдерживает критики. Восьмые в тесте шин 225/40 R18 – Falken EuroAll Season AS220 Pro (3,6). Резина продемонстрировала неплохие тягово-сцепные параметры в теплое время года, хорошую сцепку и торможение на снегу, но плохую поворачиваемость во время дождя. Девятую позицию теста шин 225/40 R18 заняли Vredestein Quatrac Pro (3,7). Отличались стабильностью зимой и плохим торможением летом с недостаточным противостоянием аквапланированию. Десятые – Toyo Celsius AS2 (3,8). Колеса имеют стабильное поведение на чистом асфальте и экономичность, но на воде и на снегу проявили недостаточную поворачиваемость и торможение. Последними в тесте шин 225/40 R18 стали Double Coin DASP-Plus 4-Seasons (4,7), став единственной резиной, не рекомендованной к использованию. Несмотря на хорошие тягово-сцепные показатели и остановку на снегу, имеют недостаточную поворачиваемость и продолжительное торможение в теплое время года. |
|