MENU

12:57
Лучшие всесезонные шины 225/40 R18 по версии журнала Auto Bild в 2024 году

Спортивные автомобили требуют от автошин не только динамичной езды, но и высокого уровня безопасности в любых погодных условиях.

Тест всесезонных колес 225/40 R18, проведенный журналом Auto Bild, ставил цель выяснить, насколько современные модели 2024 года способны справиться с европейскими климатическими условиями в течении года.

  1. Pirelli Cinturato All Season SF3
  2. Michelin CrossClimate 2
  3. Goodyear Vector 4Seasons Gen3
  4. Bridgestone Turanza All Season 6
  5. Kleber Quadraxer 3
  6. Nexen N’Blue 4 Season 2
  7. Continental AllSeasonContact
  8. Falken EuroAll Season AS220 Pro
  9. Vredestein Quatrac Pro
  10. Toyo Celsius AS2
  11. Double Coin DASP-Plus 4-Seasons

Для тестирования использовались три категории дорожных условий: сухая, мокрая поверхность и снег. Каждая категория включала несколько параметров, которые оценивались по немецкой системе от 1 (отлично) до 6 (неудовлетворительно). Испытания проводились на автомобиле Subaru BRZ, известном своей спортивной управляемостью.

Всесезонные автошины Pirelli Cinturato All Season SF3

Лидером теста стали шины Pirelli Cinturato All Season SF3 с итоговой оценкой 1,3. Резина продемонстрировала впечатляющую динамику и уверенность на всех типах покрытий. Особенно выделялись быстрая реакция на руление и превосходная защита от аквапланирования. На сухом и мокром асфальте автошины получили оценку 1-, а на снегу – 2+, что делает их отличным выбором для владельцев спортивных автомобилей, предпочитающих всесезонные колеса.

Весезонная резина Michelin CrossClimate 2

На втором месте оказался Michelin CrossClimate 2 (1,4). Автошины особенно хорошо показали себя в испытаниях на снегу и льду, где получив оценку 1-. Безопасное поведение на дороге с водой и без нее было оценено на 2+, что подчеркивает универсальность колес. Среди преимуществ резины Michelin выделяются низкий уровень шума и сопротивление качению. Мишлен подтвердила звание топовой всесезонки именно для зимы.

Замыкает тройку лидеров Goodyear Vector 4Seasons Gen-3 (1,5). Этот универсальный и сбалансированный по характеристикам комплект колес показал отличную сцепку на снегу и хорошую управляемость летом. Goodyear демонстрирует динамичные свойства в любых ситуациях, точное руление и высокую производительность как летом, так и зимой.

Шины Bridgestone Turanza 6

Четвертое место заняли шины 225/40 R18 Bridgestone Turanza All Season 6 (1,7). Автошины дают  динамичную езду, особенно летом. В зимних дисциплинах колеса имеют отметку 1-. Единственным недостатком была умеренная устойчивость к аквапланированию в поворотах.

На пятом месте – Kleber Quadraxer 3 (2,6). Резина показала хорошие результаты на снегу и льду. Однако на сухом асфальте продемонстрировала склонность к недостаточной поворачиваемости, что снизило баллы до 2-.

Шестое место досталось Nexen N’Blue 4 Season 2 (2,7). Резина дает стабильное и безопасное поведение в любых погодных условиях, но на влажной поверхности отличились умеренным противостоянием аквапланированию.

Continental AllSeasonContact заняли седьмую позицию (3,5). Автошины показали хорошие зимние характеристики. Однако летняя производительность не выдерживает критики.

Восьмые в тесте шин 225/40 R18 – Falken EuroAll Season AS220 Pro (3,6). Резина  продемонстрировала неплохие тягово-сцепные параметры в теплое время года, хорошую сцепку и торможение на снегу, но плохую поворачиваемость во время дождя.

Девятую позицию теста шин 225/40 R18 заняли Vredestein Quatrac Pro (3,7). Отличались стабильностью зимой и плохим торможением летом с недостаточным противостоянием аквапланированию.

Десятые – Toyo Celsius AS2 (3,8). Колеса имеют стабильное поведение на чистом асфальте и экономичность, но на воде и на снегу проявили недостаточную поворачиваемость и торможение.

Последними в тесте шин 225/40 R18 стали Double Coin DASP-Plus 4-Seasons (4,7), став единственной резиной, не рекомендованной к использованию. Несмотря на хорошие тягово-сцепные показатели и остановку на снегу, имеют недостаточную поворачиваемость и продолжительное торможение в теплое время года.

Просмотров: 64 | Добавил: DRSerj | Рейтинг: 0.0/0