MENU

03:04
Миф о нулевых выбросах: электромобили очищаются от углерода не сразу

Согласно новому исследованию, проведенному учеными университета Duke в США, электромобили в первые два года эксплуатации действительно выбрасывают на 30% больше углекислого газа, чем автомобили с двигателями внутреннего сгорания (ДВС). Однако, начиная с третьего года, ситуация меняется, и электрокары начинают превосходить бензиновые аналоги по чистоте выбросов. В расчеты ученых были включены не только эксплуатационные выбросы, но и углерод, выделяемый при добыче лития и производстве аккумуляторов. К 2030 году каждая батарея электромобиля будет сокращать выбросы на 220 кг CO2, а к 2050 году — на 127 кг. Экономический анализ подтверждает, что вред от выхлопных газов ДВС в 2-3 раза выше, чем у электромобилей. Исследование также поддерживается Fraunhofer-Institut и Umweltbundesamt, подчеркивающими, что в Европе ситуация еще более благоприятная благодаря распространению солнечных установок. В будущем, по мере декарбонизации энергетики, электрокары станут ключевым инструментом в снижении выбросов в транспорте.

Просмотров: 5 | Добавил: DRSerj | Рейтинг: 0.0/0