MENU

14:56
Неизвестные автомобили СССР: от НАМИ-1 до Спорт-900

Мало кто знает, что первым советским автозаводом был «Спартак», где в марте 1927 года стартовал выпуск легкового автомобиля НАМИ-1. Эта модель, основанная на дипломном проекте молодого инженера Константина Шарапова, имела ряд заимствований от Tatra-11. Хотя НАМИ-1 стал значимой вехой для СССР, его качество оставляло желать лучшего. В 1967 году на Международной автобусной неделе в Ницце был представлен микроавтобус ЗиЛ-118 Юность, который завоевал двенадцать наград благодаря своему дизайну и техническим характеристикам, но не стал серийным. В начале 60-х годов в Северодонецке был разработан микроавтобус Старт с пластиковым кузовом, но его производство оказалось экономически нецелесообразным. Вдохновленные успехом, инженеры создали седан Заря, но он не нашел серийного производства. Также стоит упомянуть Спорт-900, компактное спорткупе, созданное на базе ЗАЗ-965, которое осталось в единственном экземпляре. Эти автомобили, хоть и редкие, демонстрируют творческий потенциал советских инженеров.

Просмотров: 17 | Добавил: DRSerj | Рейтинг: 0.0/0