23:40 Плюсы и минусы заработка на интернет магазине |
В наши дни большинство услуг и продуктов можно заказать в Интернете с помощью специальных платформ - магазинов. Существуют абсолютно разные по ассортименту, популярности и размеру Интернет магазинов, однако все они работают по одному принципу. Основываясь на нем, многие пробуют себя в создании собственной площадки продажи абсолютно разных вещей. Но в таком бизнесе есть свои положительные и отрицательные стороны.
Плюсы
Перспективное дело
Все больше вещей уходит в виртуальный мир. Люди больше не покупают диски, а смотрят кино онлайн, совсем не обязательно идти в торговый центр за техникой или одеждой. Создавая свой интернет - магазин, можно сделать его и авторским, продавать сделанные вручную изделия или собственные продукты питания. Таким образом, появляется возможность монетизировать даже своё хобби.
Небольшие вложения
Для создания обычного магазина, предпринимателю понадобилось бы арендовать специальное помещение, нанять персонал, который смог бы там работать на постоянной основе, обустроить пространство. В виртуальном магазине можно устроить удаленных сотрудников из любой части света, что будет более выгодно. Также отсутствуют затраты на аренду. Все это позволяет начать буквально с минимальным начальным капиталом. На первых порах можно даже не создавать свой собственный сайт, на который тоже уйдут средства. Страница магазина может находиться в какой - либо социальной сети.
Доступность
Создай сайт бесплатно может буквально любой. С юридической точки зрения придётся оформлять меньше документов, чем на традиционный магазин, что, конечно, привлекает юных и неопытных предпринимателей.
Минусы
Конкуренция
Интернет - магазинов действительно много, все они очень разные, но все равно конкурируют между собой. Выходя на этот рынок, придётся соревноваться с такими гигантами как Али Экспресс или Озон.
Продвижение
Для того, чтобы о платформе узнали, нужно вложиться в рекламу. Грамотный пиар поможет магазину, но он все равно должен иметь свои особенности, которые завлекают покупателей.
Проблемы с клиентами и заказами.
При проблемах с доставкой или оформлением заказов, покупатели пойдут жаловаться именно в сам интернет - магазин. Будущему владельцу точно стоит заранее позаботиться о службе поддержки для обращения в подобных случаях. |
|