MENU

02:40
Покупка электромобилей набирает популярность среди потребителей

Согласно исследованию, проведенному Boston Consulting Group в сотрудничестве с NielsenIQ-GfK, наблюдается растущий интерес к электромобилям (EV) и китайским автомобилям. Все больше автолюбителей предпочитают цифровые форматы покупок, а также готовы рассмотреть новые бренды. В частности, 36% покупателей в Бразилии и 10-20% европейцев открыты к покупке китайских авто, в то время как в США этот показатель составляет лишь 7%. Лояльность к брендам снижается: 63% европейцев готовы сменить производителя, и 71% владельцев электромобилей планируют выбрать электрокар вновь. 44% молодых покупателей до 45 лет рассматривают возможность покупки автомобилей онлайн, не осматривая их лично. Тем не менее, проблемы с доверием к электромобилям остаются. Многие потребители переоценивают сложность зарядки, в то время как новые технологии позволяют значительно сократить время зарядки. Китайские производители активно выходят на международные рынки, о чем говорит рост экспорта китайских автомобилей на новых источниках энергии на 89% за год. Автопроизводители должны адаптироваться к новым требованиям потребителей, чтобы оставаться конкурентоспособными.

Просмотров: 3 | Добавил: DRSerj | Рейтинг: 0.0/0