09:21 Проблемы и преимущества кроссовера Jetour Dashing в России |
Кроссовер Jetour Dashing пользуется высоким спросом в России, однако у него есть как плюсы, так и минусы. Об этом свидетельствует отчет международной сети Fit Service, представленный «Газете.Ru». По словам Ивана Половникова, руководителя Fit Service «Бутово», на малых пробегах до 20 тысяч километров часто возникают проблемы со стойками стабилизатора, а резиновые сайлентблоки передних рычагов могут полностью разрушиться к пробегу в 10-20 тысяч километров. Это приводит к необходимости замены деталей уже через год. При пробеге 40-60 тысяч километров требуется внимание к задней подвеске, особенно если автомобиль используется на плохих дорогах. В это время также может появиться стук в опорах и подшипниках передних амортизаторов. Другой распространенной проблемой являются рулевые наконечники, которые требуют замены после 5 тысяч километров. При проверке механизма на автосервисе стоит уделить особое внимание этим элементам. Кроме этого, при замене жидкости в коробке передач может быть обнаружен недостаточный уровень, что может быть связано с недоливом на заводе или утечкой через сальники. Сервисмены также отмечают, что на пластике в салоне остаются царапины от минимального контакта. Эксперт указывает на частые сбои в работе электроники, включая мультимедийную систему и датчики. Проблемой остается и доступность запчастей — некоторые детали могут поступить только через две недели, предупреждает Половников. |
|
|