05:23 Проблемы с двигателем у Li Auto L9: электроника на высоте |
В России завершился важный эксперимент по тестированию надежности китайских автомобилей. Автогруппа Faker ставила цель проехать миллион километров на роскошном гибридном кроссовере Li Auto L9, который работает по схеме EREV. Однако испытание закончилось на отметке 307 тысяч километров, когда двигатель внутреннего сгорания вышел из строя из-за поломки натяжителя цепи ГРМ, что привело к столкновению клапанов с поршнями и повреждению головки блока цилиндров. Интересно, что электрическая часть автомобиля осталась в исправном состоянии, что позволило продолжить движение в электрическом режиме. Li Auto L9 оснащен двумя электромоторами общей мощностью 449 лошадиных сил и батареей ёмкостью 44,5 кВт·ч, обеспечивающей до 280 км пробега. С подключением 1,5-литрового турбомотора запас хода увеличивается до 1400 км. После замены двигателя кроссовер продолжил свой путь. Этот эксперимент подтвердил, что слабым звеном гибридных систем является традиционный двигатель внутреннего сгорания, а не электрическая часть. Для нового китайского бренда это считается успешным результатом: почти 200 тысяч миль без капитального ремонта — это впечатляющий показатель для премиум-кроссовера. Li Auto продемонстрировала, что ее гибриды могут успешно конкурировать с европейскими и японскими аналогами по технологичности и надежности. |
|
|