MENU

01:18
Резервный запас энергии электромобилей: результаты тестирования ADAC

Немецкий автомобильный клуб ADAC провел испытания шести моделей электромобилей с частично разряженными аккумуляторами и обнаружил, что у них есть резервный запас энергии, который может оказаться весьма полезным. Основная проблема электромобилей заключается в запасе хода: водителям важно знать, где подзарядить транспортное средство и что делать, если аккумулятор разрядился посреди дороги. В тестировании участвовали такие модели, как BYD Seal, Nio EL6, Kia EV6, Tesla Model Y, Volvo EX40 и VW ID.3. При снижении заряда до 50−80 км в электромобилях включаются различные предупреждения. Например, Volkswagen ID.3 сигнализирует о низком уровне энергии при 20%, а Volvo EX40 — только при 7%. Для увеличения запаса хода электромобили могут ограничивать свои характеристики, так, BYD Seal снижает мощность при 6% заряда, в то время как Volvo EX40 и Tesla Model Y продолжают потреблять максимальную энергию до полного разряда. Однако электромобили не отключаются полностью при 0% заряда. У них есть небольшой резерв: BYD Seal — 18 км, Tesla Model Y — 20 км, Volvo EX40 — 21 км, а Volkswagen ID.3 — 15 км. Эти значения актуальны лишь в идеальных условиях, но могут быть полезными для того, чтобы доехать до безопасного места, где смогут подойти службы помощи.

Просмотров: 16 | Добавил: DRSerj | Рейтинг: 0.0/0