MENU

12:22
Зимние испытания электромобилей: зарядка и отопление затрудняют поездки

Зимой многие владельцы автомобилей задаются вопросом: хватит ли заряда батареи, или поездка превратится в бесконечные поиски зарядных станций. Исследование компании Green NCAP охватывает два электромобиля (BYD Sealion 7 и CUPRA Born) и два бензиновых BMW (5 Series и X2), чтобы оценить влияние низких температур на эффективность автомобилей. Результаты оказались ожидаемыми, но весьма информативными. В теплых условиях BYD Sealion 7 демонстрировал запас хода около 400 км, в то время как в холоде этот показатель упал до 337 км, что составляет снижение на 16%. Для электромобиля такая потеря считается умеренной, особенно с учетом наличия предподогрева и хорошей теплоизоляции. Тем не менее, быстрая зарядка с 10% до 80% заняла на 8 минут больше, чем ожидалось. CUPRA Born, будучи более легким, потерял в запасе хода еще больше: с 328 до 221 км, что составляет примерно одну треть. Это подчеркивает, что зимой отопление и поддержание температуры батареи значительно увеличивают расход энергии, и маршруты, которые летом кажутся простыми, зимой требуют тщательного планирования. Бензиновые автомобили ведут себя иначе: у них наблюдается рост расхода топлива, но без резкого падения запаса хода. Например, в тестировании BMW 5 Series расход увеличился с 6,8 до 8,1 л/100 км, а у BMW X2 — с 7,1 до 8,0 л/100 км.

Просмотров: 3 | Добавил: DRSerj | Рейтинг: 0.0/0