MENU

20:56
Зимние условия для электромобилей: мифы и реальность

Зимние пробки и закрытые дороги могут вызывать стресс у водителей, особенно у владельцев электромобилей. Основная тревога заключается в том, будет ли салон теплым при длительной остановке на морозе. На самом деле, ситуация отличается от распространенных мифов, как сообщает издание Auto Motor und Sport. В отличие от автомобилей с ДВС, электромобили не используют тепло от работающего мотора для обогрева. Для этой цели применяется энергия тяговой батареи, которая питает систему отопления, чаще всего представленную резистивным нагревателем. Современные модели используют PTC-нагреватели, обладающие свойством саморегуляции температуры, что обеспечивает стабильное и безопасное обогревание даже в мороз. Расход энергии на отопление варьируется от 1 до 3 кВт, что позволяет электромобилям обеспечивать десятки часов работы без движения. Электромобили не расходуют энергию на холостой ход, и баланс потребления зачастую оказывается лучше ожидаемого. При сильном морозе система может снижать мощность обогрева для экономии заряда, но всегда учитывается безопасность и комфорт. Рекомендуется заранее зарядить батарею и прогреть салон, использовать подогрев сидений и планировать маршрут с учетом зарядных станций. При правильной подготовке современные электромобили обеспечивают высокий уровень комфорта в зимних условиях.

Просмотров: 1 | Добавил: DRSerj | Рейтинг: 0.0/0