MENU

22:34
Почему важно регулярно менять моторное масло

Все владельцы авто знают, что для двигателя большую роль играет моторное масло. Без него «железное сердце» транспорта не сможет работать долго и в полном объеме. Поэтому для обеспечения его функциональности такое масло должно быть хорошего качества и нормального состояния. Ведь со временем в двигателе изнашиваются не только механические элементы, но и масло, так как в него попадают разные ненужные примеси. И необходимо регулярно менять моторное масло, приобрести которое можно, например, в https://ad-oil.com.ua. И сделать это можно самостоятельно без сервисной помощи, главное не забывать следить за километражем пробега и знать о некоторых нюансах.

Что влияет на необходимость замены

У каждого авто есть свой диапазон пробега, который определяет через сколько километров следует менять моторное масло. Поскольку его сильная загрязненность приводит к возникновению серьезных проблем, и как следствие — к отказу довольно недешевых запчастей мотора. Как правило, любая новая машина имеет заводскую документацию от производителя, в которой указано то, как часто надо менять масло. Но, ориентироваться строго только на эти цифры можно лишь тогда, когда автомобиль эксплуатируется в идеальных условиях, что бывает довольно редко. 

Поэтому это требуется делать гораздо чаще, если имеет место следующее:

  • повышенная влажность окружающей среды;

  • наличие температурных перепадов;

  • условия повышенной запыленностью воздуха;

  • езда на дорогах с постоянными подъемами и спусками.

Эти факторы существенно сказываются на сроках, и здесь надо больше ориентироваться не на пробег или время использования авто, а на конкретные условия и режим его эксплуатации.

Как часто нужна замена

Если транспортное средство регулярно используется для грузоперевозок, то такой смазочный материал необходимо менять как минимум на 2-3 тыс. км раньше, чем предусмотрел завод-изготовитель. По стандарту для большинства машин такой интервал установлен на диапазоне в 10-15 тыс. километров пробега, но верхняя и нижняя границы для каждой конкретной модели зависит от ее особенностей.

Конечно же, если задержать на 2-3 тыс. км очередную замену, то с двигателем не случится ничего катастрофического. Надо лишь затем следующую замену провести с компенсацией путем сокращения интервала до новой смены на такое же просроченное значение. При этом важно не превышать 10-20 % показателей, рекомендуемых производителем. Иначе можно сразу готовиться к крупным расходам на дорогостоящий ремонт.

Просмотров: 499 | Добавил: leleka7472 | Рейтинг: 0.0/0